[hide][/hide]Аналитическая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр в разных странах мира, опубликовала любопытные результаты своего очередного исследования. Согласно ему, из 7,2 млрд человек, живущих на нашей планете, у почти 3 млрд есть доступ к …
Аналитическая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр в разных странах мира, опубликовала любопытные результаты своего очередного исследования. Согласно ему, из 7,2 млрд человек, живущих на нашей планете, у почти 3 млрд есть доступ к Сети, а 1,8 млрд являются геймерами. Также компания подсчитала, что до конца этого года поклонники игр потратят на своё увлечение почти $81,5 млрд.
Помимо этого, Newzoo составила список из сотни стран с наибольшим объёмом денежного дохода, генерируемого сферой видеоигр. Первую строчку в данном рейтинге занимает США с показателем $20,5 млрд. На второй и третьей позициях прочно обосновались Китай и Япония, в которых игры зарабатывают $17,9 млрд и $12,2 млрд. Россия же находится на 12 месте мирового чарта с объёмом денежного дохода в размере $1,14 млрд. Ниже представлены первые 20 стран из этого списка:
США: $20,5 млрд;
Китай: $17,9 млрд;
Япония: $12,2 млрд;
Германия: $3,43 млрд;
Великобритания: $3,43 млрд;
Корея: $3,36 млрд;
Франция: $2,6 млрд;
Канада: $1,7 млрд;
Италия: $1,5 млрд;
Испания: $1,49 млрд;
Бразилия: $1,34 млрд;
Российская Федерация: $1,14 млрд;
Австралия: $1.14 млрд;
Мексика: $1 млрд;
Тайвань: $643 млн;
Индия: $583 млн;
Нидерланды: $433 млн;
Турция: $375 млн;
Швеция: $370 млн;
Швейцария: $326 млн.
Также специалисты компании выяснили, сколько в среднем за год тратит на видеоигры житель той или иной страны (в расчёт принимались только люди, обладающие доступом к Сети). Тут безоговорочным лидером стала Япония ($120 на человека), которая значительно опережает своих ближайших преследователей в лице Кореи ($79 на человека) и США ($74 на человека). В нашей стране этот показатель составляет $13 на человека.