Академия интерактивных искусств и наук выбрала лучшую игру года

[hide] Академия интерактивных искусств и наук выбрала лучшую игру года [/hide]Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) выбрала лучшую игру 2014 года. На ежегодной церемонии DICE Awards, прошедшей в Лас-Вегасе 5 февраля, этот титул присудили ролевой игре Dragon Age: Inquisition, передает портал IGN.
По количеству полученных… Академия интерактивных искусств и наук выбрала лучшую игру года

Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) выбрала лучшую игру 2014 года. На ежегодной церемонии DICE Awards, прошедшей в Лас-Вегасе 5 февраля, этот титул присудили ролевой игре Dragon Age: Inquisition, передает портал IGN.

По количеству полученных наград лидером стал приключенческий боевик Middle-Earth: Shadow of Mordor. Он победил в восьми из девяти номинаций (Dragon Age: Inquisition заявили только в двух номинациях) и был назван «лучшей приключенческой игрой года». На счету у футуристического многопользовательского шутера Destiny — четыре награды, в том числе приз за «лучший экшн года».

Лауреатом награды за вклад в развитие игровой индустрии (Pioneer Award) стал Аллан Алькорн, создатель игры Pong. Также ее посмертно присудили Ральфу Баеру, создателю первой игровой приставки.

Церемония DICE Awards проводится с 1996 года и считается одной из самых престижных в игровой индустрии. Лауреатов определяют по итогам голосования среди геймдизайнеров и бизнес-экспертов, состоящих в AIAS. Чтобы укрепить доверие к наградам, академия оговаривает в правилах, кому разрешено определять победителя в той или иной категории. Так, бизнес-эксперты не участвуют в выборе лучших игр в жанрах и не голосуют в специализированных творческих номинациях (сюжет, звук, арт-дизайн).

Опубликовано в Без рубрики

Автор: asvfedf

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Вики СЛив | Дизайн ThemesDNA.com
top