[hide][/hide]Жертвой системы покупок внутри мобильных приложений стал подросток из Бельгии, потративший около 46 тысяч долларов на приобретение различных артефактов в игре Game of War: Fire Age, сообщает Ubergizmo. Если перевести эту сумму российскую валюту,…
Жертвой системы покупок внутри мобильных приложений стал подросток из Бельгии, потративший около 46 тысяч долларов на приобретение различных артефактов в игре Game of War: Fire Age, сообщает Ubergizmo. Если перевести эту сумму российскую валюту, получится более 1,8 миллиона рублей.
По данным онлайн-издания, 15-летний молодой человек договорился с матерью о том, что будет играть только в бесплатные игры (Game of War: Fire Age относится к классу условно-бесплатных — ее можно установить просто так, но за различные игровые предметы нужно платить). Однако позднее мать обратилась к нему с просьбой купить для нее несколько электронных книг, и дала ребенку данные кредитной карты.
В результате юноша принялся приобретать в игре различные артефакты, включая золото, и в течение нескольких месяцев потратил гигантскую сумму с родительского счета. Золото в Game of War: Fire Age играет роль виртуальной валюты, которую можно потратить на инфраструктуру для развития игровой империи.
По словам молодого бельгийца, он даже не догадывался о том, что тратит на приобретение виртуальных предметов реальные деньги, а система не спрашивала у него никакого подтверждения покупки.
Стоит отметить, что несанкционированные покупки, совершенные детьми в мобильных играх без ведома родителей, уже стали причиной нескольких крупных скандалов с участием Apple и Google. В большинстве случаев компании согласились вернуть потраченные средства родителям.