Мобильная торговля — решение, тесно интегрированное с системами автоматизации торговли и предназначенное в первую очередь для автоматизации сбора заказов. Реализуется как переход работы торговых представителей с бумажных носителей на работу с карманным персональным компьютером (КПК) для сбора заказов. C помощью специального программного обеспечения можно осуществлять следующие функции мобильной торговли: сбор предварительных заказов, то есть Преселлинг, включая online резервирование; реализация товаров с грузовиков «торговля с колес» или Вэнселлинг ; мерчендайзинг; кассовые операции; анкетирования и опросы.
Данное программное обеспечение может разрабатываться силами разработчиков в торговой компании или покупается специальная программа для оптимизации работы торговых агентов. На территории Российской Федерации специальных программ мало. Одно из известных решений — мобильная торговля. Поиском новых клиентов занимаются также торговые представители в рамках, оговоренных принципами работы компании. Чаще всего торговый агент имеет право вести переговоры с новыми магазинами и офисами, которые самостоятельно обнаруживает в своем районе обслуживания, либо получает сведения о потенциальных клиентах и их контактных данных от руководителя.